Мебель для персонала

Показывать по:
В наличии ФормулаБыстрый просмотр
  • Страна: Россия, Юнитекс
  • цвет:
В наличии СтартБыстрый просмотр
  • Страна: Россия, Юнитекс
  • цвет:
В наличии ПрофиБыстрый просмотр
  • Страна: Россия, Юнитекс
  • цвет:
В наличии Дин-РБыстрый просмотр
  • Страна: Россия, Юнитекс
  • цвет:
В наличии МатрицаБыстрый просмотр
  • Страна: Россия, Юнитекс
  • цвет:
Новинка
VistaБыстрый просмотр
  • Страна: Россия, Юнитекс
  • цвет:
PROFIQUADROБыстрый просмотр
  • Страна: Россия, Юнитекс
  • цвет:
Новинка
OgiБыстрый просмотр
  • Страна: Россия, Юнитекс
  • цвет:
Новинка
Под заказ UP!Быстрый просмотр
  • Страна: Россия, Юнитекс
  • цвет:
Новинка
Offix NewБыстрый просмотр
  • Страна: Россия
  • цвет:

Офисная мебель для персонала должна соответствовать нескольким характеристикам. В первую очередь она должна быть удобной и создавать все условия, чтобы работники могли качественно выполнять свои должностные обязанности. Во-вторых, необходимо позаботиться о едином дизайне, чтобы офис выглядел органично. Компания «Престиж» предлагает приобрести как отдельные компоненты меблировки, так и наборы. В нашем каталоге вы найдёте предложения эконом класса, среднего и высшего ценового сегмента.

Комплект мебели для персонала

Заказчик сам выбирает, какие именно элементы меблировки ему нужны и в каком количестве. Классический набор состоит из:

  • рабочего стола;
  • стационарной и мобильной тумбы;
  • открытого стеллажа;
  • шкафа с глухими створками;
  • гардеробного шкафа.

В зависимости от должности и рабочих обязанностей человека, под него выбирается конкретная комплектация. Например, для менеджера будет необходимо приобрести удобный компьютерный стол, а место бухгалтера оснастить дополнительными тумбами и ящиками для хранения документов.

Критерии выбора

Стоит отметить, что мебель для персонала в офис выполняет не только свою прямую практическую функцию. Она влияет на имидж компании, позволяет добиться лояльности посетителей и клиентов. Кроме того, меблировка должна подбираться исходя из формата и площади помещений. Например, в больших опен спейсах удачным решением будет размещение классических прямых конструкций, а в офисе небольшой площади — угловых столов, которые позволят сэкономить свободное место. Рекомендуется придерживаться следующих правил:

  1. Так как нагрузка на офисную мебель в несколько раз больше, чем на домашнюю, она должна быть надёжной, прочной и иметь продолжительный срок эксплуатации.
  2. Рекомендуется придерживаться строгого лаконичного дизайна, простых форм и нейтральных оттенков. Это позволит создать единое пространство, максимально настроенное на организацию рабочей атмосферы.
  3. Пространство руководителя должно выделяться на общем фоне и говорить о высоком статусе владельца.
  4. Комфорт — одна из важнейших характеристик. Люди проводят на работе по восемь-девять часов, необходимо создать для них комфортные условия. От того, насколько удобно сотрудникам работать, во многом будет зависеть успех компании в целом.
  5. Можно купить мебель для персонала по отдельности, либо заказать комплект. Второй вариант предпочтительнее, так как позволяет корректно рассчитать нужное количество элементов, плюс со временем всегда можно докупить мебель этой же серии при расширении офиса.

Можно отметить ещё один важный фактор — экологическую безопасность. Изделия должны иметь сертификат, который подтверждает их безопасность и даёт возможность размещения в жилых и рабочих помещениях.

Наши преимущества

Предлагаем купить мебель для персонала в Москве с доставкой по городу и Московской области. Всегда готовы помочь с выбором товара и подсказать вариант, который станет оптимальным решением именно в вашей ситуации.

Звоните — предоставим персональную консультацию и ответим на все вопросы!